Расценки на работы в области 3D, выполняемые
Экспериментальной лабораторией машинной графики
|
|
|
|
-
Работы в Maya |
Наименование работы
|
Стоимость
в у.е.
|
|
Создание полигональной модели |
20130
|
|
Создание NURBS модели |
50210
|
|
Создание простой анимации |
1030
|
|
Создание сложной анимации с использованием инверсной
кинематики и физических полей |
100600
|
|
Рендеринг анимации в Pixar RenderMan |
200600
|
|
Использование в сцене динамики частиц |
20150
|
|
Использование в сцене физических полей |
20100
|
|
Использование в сцене имитации ткани |
50150
|
|
Использование в сцене имитации волос |
50150
|
|
Рендеринг сцены с высоким качеством фотореализма стандартным
рендером Maya |
40150
|
|
Рендеренг сцены Maya в Pixar RenderMan |
50250
|
|
Рендеринг анимации стандартным рендером Maya |
100400
|
|
Создание текстур для рендеринга |
1070
|
|
|
|
-
Работы в 3D Studio MAX |
Наименование работы
|
Стоимость
в у.е.
|
|
Создание полигональной модели |
15100
|
|
Создание текстур для рендеринга |
520
|
|
|
|
-
Работы в САПР MicroStation |
Наименование работы
|
Стоимость
в у.е.
|
|
Создание модели с «нуля» |
20250
|
|
Создание модели по чертежам |
10200
|
|
Создание текстур для рендеринга |
310
|
|
Создание трёхмерной сетки ландшафта по геодезическим
данным |
300700
|
|
Построение трёхмерной модели рельефа по комическим
снимкам |
6001500
|
|
Генерация чертежей по трёхмерной модели |
50200
|
|
Создание анимации |
20150
|
|
Рендеринг сцены с высоким качеством фотореализма методом
RayTrace |
2070
|
|
Рендеринг сцены с высоким качеством фотореализма методом
Radiosity и ParticleTrace |
60200
|
|
|
|
-
3D-веб |
Наименование работы
|
Стоимость
в у.е.
|
|
Создание низкополигональной модели для публикации в
интернет с помощью технологии Viewpoint Expirience Technology |
100230
|
|
Создание низкополигональной модели для публикации в
интернет с помощью технологии Cult3D |
100230
|
|
Создание анимации для моделей, публикуемых в интернет
по технологии Viewpoint Expirience Technology |
20170
|
|
|
|
|
|
|